Управление объектом коммерческой недвижимости

Решаемые задачи:

  1. Определение возможностей объекта
  2. Выработка рекомендаций по их достижению
  3. Проверка оптимальности текущих затрат

Структура работ

1. Анализ текущей деятельности объекта

Как: анализируем расходную и доходную составляющие бюджета, изучаем штатное расписание, особенности местоположения и окружения объекта, существующий пул арендаторов.
Зачем: для понимания проблем и вариантов их решения.

2. Согласование стратегии работы с заказчиком

Как: на основании полученной на первом этапе информации составляется план работы, который презентуется клиенту.
Зачем: заказчик знает, что и как мы будем делать.

3. Утверждение годового финансового плана

Как: прогнозируем изменение финансового результата объекта в течение ближайшего года, после чего формируем итоговое видение планируемых доходов и расходов.
Зачем: заказчик понимает, какие затраты понесет и какое влияние они окажут на доходную часть, а также получает документ c конкретными цифрами, которые должен показать объект под управлением компании «Project Development».

4. Подписание агентского договора

Как: согласовываем с клиентом агентский договор и подписываем его.
Зачем: с этого момента мы получаем юридические основания осуществлять деятельность на объекте.

5. Выезд специалистов

Как: выезд на объект представителей
Зачем: настройка работы на месте

6. Формирование штата

Как: детально анализируем штатное расписание, проводим аттестацию персонала на предмет соответствия занимаемым должностям, после чего принимаем решение о необходимых кадровых изменениях.
Зачем: для соответствия уровня кадрового состава новым задачам.

7. Постановка бизнес-процессов компании

Как: внедряем корпоративную систему, наработанные шаблоны и методы коммуникации.
Зачем: встроить проект в контур компании, обеспечить надлежащий уровень качества и контроля.

8. Постановка задач и целей для всех исполнителей/обслуживающих организаций

Как: составляем план предупредительных работ для технического персонала, ставим задачи сотрудникам, которые будут искать арендаторов и т.д.
Зачем: с этого момента начинается полноценная реализация плана.

9. Заполнение объекта новыми арендаторами, ротация старых

Как: подготавливаем презентанционные материалы, общаемся с потенциальными арендаторами, договариваемся о коммерческих условиях, заключаем договоры аренды.
Зачем: заполнить пустые площади, увеличить доход объекта.

10. Плановая реализация стратегии развития и поддержание операционной деятельности

  • Контроль сбора арендных платежей
  • Ведение претензионно-исковой работы
  • Ведение бухгалтерии объекта
  • Обработка заявок арендаторов
  • Продвижение объекта в рынке
  • Составление ежемесячной отчётности для заказчика
  • Решение дополнительных задач от заказчика
  • Контроль лимитов по затратам