Решаемые задачи:
1. Аудит возможностей и ограничений
Как: изучаем местоположение, окружение, транспортную и пешеходную доступность, конструктивные особенности, конкурентов.
Зачем: для выявления неиспользуемого потенциала, так и ограничений, которые не позволят с технической или маркетинговой точки зрения реализовать тот или иной формат.
2. Аудит соответствия арендных ставок в объекте рыночным
Как: выявляем рыночную ставку для исследуемого объекта, сравниваем с ней текущие условия договоров аренды.
Зачем: арендные ставки являются одним из ключевых инструментов переговоров с арендаторами. Правильная оценка их уровня позволит получить максимально возможный доход.
3. Расчёт оптимальной структуры эксплуатации
Как: составляем штатное расписание и среднемесячный бюджет.
Зачем: вы сможете сравнить свои текущие затраты с тем, как бы данный объект обслуживала профессиональная компания.
4. Анализ маркетинговой программы, выводы и рекомендации
Как: изучаем текущий медиаплан, а также план мероприятий объекта.
Зачем: для оптимизации текущего плана-графика мероприятий и их бюджета.
5. Анализ потенциала дополнительного дохода
Как: анализируем объект на предмет потенциала сдачи в аренду фасадов под рекламные конструкции, прилегающей территории под сезонные ярмарки, общественных зон для проведения промоакций и т.д.
Зачем: для получения дополнительного дохода, не связанного с основным видом деятельности.
6. Рекомендации по увеличению доходности объекта и долгосрочному сохранению денежного потока
Как: прописываем конкретный список мероприятий и срок их исполнения.
Зачем: для понимания, что делать, чтобы повысить доход, а также удержать его в долгосрочной перспективе.
7. За дополнительную плату возможен выезд на место строительного специалиста и инженера, формирование заключения о техническом состоянии объекта.